Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie, Политикой обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности
Уважаемые клиенты! Товары с ярлыком "предзаказ" будут доставлены с европейского склада в индивидуальном порядке.
Товары без ярылка есть в наличии и доставляются в течение 1-3 дней. Делайте заказ и менеджер свяжется с Вами. Подробнее в Telegram канале, онлайн чате или по адресу: info@danishporcelain.ru

Когда речь идет о скандинавском ресторане, о нашем Nordic, невозможно представить его без традиционных блюд и напитков для Дании, Швеции, Норвегии, например, без смёрребродов и гравлакса из лосося, без аквавита и ревеневого игристого, без скандинавских булочек с кардамоном и традиции fika.

В таком ресторане всё пронизано философией этих народов - где есть место для hygge (ощущение комфорта) и lagom (что означает «все в меру»). И конечно, мы не могли не приобрести традиционный датский фарфор Royal Copenhagen для ресторана Nordic, который есть в доме у каждого датчанина и шведа.

Надежда Третьякова - создатель проекта Dreva и Nordic

Наш ресторан - уголок севера на юге Санкт-Петербурга. В ресторане мы транслируем всё, чем живут cкандинавы, чем они вдохновляются и что любят. Royal Copenhagen - это про вечную скандинавскую классику, про традиции и любовь к artisinal, то есть ремесленному. Каждая тарелка создана с любовью мастером, расписана вручную, каждая неповторима.

В ресторане Drevå мы сервируем дегустационное меню от мишленовского шведского шеф-повара Дэниела Хогландера и многие блюда подаются, конечно же, на Royal Copenhagen. В Drevå мы транслируем идею космополитизма и открытости миру, но прежде всего мы рассказываем о дружбе людей из разных стран, России и Скандинавии, символом этой дружбы стал марьяж предметов сервировки из классических и при этом созданных специально для Drevå коллекций российского Императорского фарфорового завода и завода Royal Copenhagen.

В Drevå мы уделяем особое внимание деталям, для нас важен каждый предмет, его история и об этом мы рассказываем нашим гостям. Гастрономический опыт в fine dining ресторане складывается как мозаика из многих элементов. Мы всегда обращаем внимание гостей, что их тарелка или чайная пара с автографом мастера.